Сведения о компании
  • QuZhou Bingcool Refrigerant Manufacture Co.,LTD

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Европа , Северная Европа , Западная Европа , Африка , карибский , Восточная Европа , средний Восток , Океания , Мировой , Другие рынки
  • Экспортер:61% - 70%
  • Certs:GS, CE, ISO9001, ISO9000
  • Описание:Хладагент R22,Фреон R22,R22 газ,R22 газа
QuZhou Bingcool Refrigerant Manufacture Co.,LTD Хладагент R22,Фреон R22,R22 газ,R22 газа

Хладагент R22

Категория продукта Хладагент R22, мы специализированные производители из Китая, Хладагент R22, Фреон R22 поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты R22 газ R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
R22 Хладагент - маленький может упаковки R22 для продажи

Модель : R22

Малые можно R22 газ Подробное описание продукта:1.N.W: 300g, 340 г, 500 г, 1000 г, и т.д.2.Purity: более чем на 99,9% или смешанный газ.3.Brand: BINGCOOL или OEM.4.DOT, CE сертификации.Свойства хлорида:Молекулярный вес: 120.91 температура кипения, °...

  Нажмите для Деталей
R22 Хладагент - 13,6 кг упаковка хладагент R22 на продажу

Модель : R22

R22 Хладагент газовых введение No модели: ГХФУ-22КАС No: 75-45-6Классификация: 2,2Класс стандарт: промышленного классаЭкспортные рынки: глобальныйДополнительная информация о.Упаковки: Фреон R22 газа упакованы с 13,6 кг, одноразовые цилиндр 22,7...

  Нажмите для Деталей
R22 Хладагент-950 кг упаковка R22 для продажи

Модель : R22

мы хладагент R22 упаковки 950 кг поставщики, 950 кг R22 газ производителей. Газ рефрижераторный R22 является своего рода бесцветный газ при комнатной температуре. Он станет бесцветный и прозрачный жидкости в свой собственный давления. Нетоксичный,...

  Нажмите для Деталей
Китай Хладагент R22 Поставщики

Мы ведущие Хладагент R22, фреон R22, R22 газ Производитель и поставщик. R22 Фреоновые подходит для широкого спектра приложений охлаждения и кондиционирования воздуха в широком диапазоне температур. Поэтому оно стало наиболее распространенным хладагента во многих приложениях после поэтапного отказа от ХФУ. Хладагент R22 часто используется в качестве альтернативы весьма озоноразрушающих ХФУ-11 и ХФУ-12, из-за его относительно низкой озоноразрушающей способности от 0,055, среди самых низких для содержащих хлор haloalkanes.


Как дополнительная забота об окружающей среде, Хладагент R22 является мощным парниковым газом с глобального потепления потенциал равных в 1810 (который указывает 1810 раз как мощный, как двуокись углерода). [4] гидрофторуглеродов (ГФУ) часто заменяют R-22 из-за их нижней озона истощает потенциал, но эти хладагенты также имеют высокий потенциал глобального потепления. R-410A, например, часто заменяется, но имеет потенциал глобального потепления из 1725. Другой заменитель является R404A с потенциал глобального потепления от 3900. Другие замены хладагентов доступны с низкий потенциал глобального потепления. Амиак (R717), например, имеет потенциал глобального потепления из < 1 и является популярной заменой на рыболовных судах. Пропан (R-290), является еще одним примером и имеет потенциал глобального потепления от 3, хотя он редко используется в холодильных системах из-за его горючесть и потенциал для взрыва.

Наши главные продукты охватывают традиционные хладагенты; Включая хладагент R22, R134A, R407C, R404a, R417a, R410 и R502, 70% из которых экспортируется за рубеж. Кроме того мы разработали нашу собственную новую модель хладагентов с интеллектуальной собственности. 

Из-за передовых процессов, прочной технической помощи, системы общего качества и механизм управления научным предприятием, мы способны поставлять продукцию высокого качества с системой повышения качества обслуживания.
Наш принцип управления является предоставление новых экологически чистых продуктов с высокой производительностью, удовлетворить обновленные требования наших клиентов и повысить конкурентоспособность.

Соблюдение его дух предпринимательства: «Коллективная работа, инновации, целостность и win-win», компания обязалась обеспечить только высокого качества хладагентов с непревзойденным сервисом для своих клиентов, и является авторизованным поставщиком Panasonic, Йорк, Daikin. До сих пор ее продукты экспортируем в Европу, Северной Америке, Южной Америки, Африки, Ближнего Востока и Восточной Южной Азии. Профессиональные продажи экспорт команда плюс опытный экспорт отгрузки на опасные отрасли товаров обеспечивает компании доминирующую возможность работать со своими партнерами по всему миру. 

Высокое качество, хорошее обслуживание является наше обещание.
Онг термин бизнес – Наша цель
Каждая семья, используя наши хладагенты-это наша мечта.

Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительных сведений о хладагента R22
R22 Refrigerant Supplier

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 QuZhou Bingcool Refrigerant Manufacture Co.,LTDВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
chen Mr. chen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • QuZhou Bingcool Refrigerant Manufacture Co.,LTD

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Americas , Asia , Europe , North Europe , West Europe , Africa , Caribbean , East Europe , Middle East , Oceania , Worldwide , Other Markets
  • Exporter:61% - 70%
  • Certs:GS, CE, ISO9001, ISO9000
  • Description:R22 Refrigerant,R22 Freon,R22 Gas,Gas R22
QuZhou Bingcool Refrigerant Manufacture Co.,LTD R22 Refrigerant,R22 Freon,R22 Gas,Gas R22
Home > Products > R22 Refrigerant
Title
  • Title
  • All
Online Service
http://www.refrigerant-supplier.comScan to visit

R22 Refrigerant

Product categories of R22 Refrigerant, we are specialized manufacturers from China, R22 Refrigerant, R22 Freon suppliers/factory, wholesale high-quality products of R22 Gas R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
R22 Refrigerant -Small can packing R22 for sale
R22 Refrigerant -Small can packing R22 for sale

Model No. : R22

Small Can R22 Gas Detailed Product Description: 1.N.W: 300g, 340g, 500g, 1000g,etc. 2.Purity: more than 99.9% or mixed gas. 3.Brand: BINGCOOL Or OEM. 4.DOT, CE certification. Property of chloride : Molecular Weight:120.91 Boiling Point, °C:-29.8...

China R22 Refrigerant of with CE
R22 Refrigerant -13.6kg packing R22 refrigerant for sale
R22 Refrigerant -13.6kg packing R22 refrigerant for sale

Model No. : R22

R22 refrigerant Gas Introduction Model No.: HCFC-22 CAS No: 75- 45- 6 Classification: 2.2 Grade Standard: Industrial Grade Export Markets: Global Additional Info. Packing: R22 freon Gas packed with 13.6kg, 22.7kg Disposable Cylinder Standard:...

China Manufacturer of R22 Freon
R22 Refrigerant -950kg packing R22 for sale
R22 Refrigerant -950kg packing R22 for sale

Model No. : R22

we are the 950kg Packing R22 Refrigerant suppliers, 950kg R22 Gas manufacturers. R22 refrigerant gas is a kind of a colorless gas at room temperature. It will become a colorless and transparent liquid in its own pressure .Non-toxic,non-combustible,...

High Quality R22 Gas China Supplier

China R22 Refrigerant Suppliers

We're Leading R22 Refrigerant, R22 Freon, R22 Gas Manufacturer & Supplier. R22 Freon is suitable for a wide range of refrigeration and air conditioning applications across a wide range of temperatures. Therefore it became the most common Refrigerant in many applications after the phase out of CFCs. R22 Refrigerant is often used as an alternative to the highly ozone-depleting CFC-11 and CFC-12, because of its relatively low ozone depletion potential of 0.055, among the lowest for chlorine-containing haloalkanes.


As an additional environmental concern, R22 Refrigerant is a powerful greenhouse gas with a global warming potential equal to 1810 (which indicates 1810 times as powerful as carbon dioxide).[4] Hydrofluorocarbons (HFCs) are often substituted for R-22 because of their lower Ozone Depleting Potential, but these refrigerants also have high global warming potential. R-410A, for example, is often substituted, but has a Global Warming Potential of 1725. Another substitute is R404A with a Global Warming Potential of 3900. Other substitute refrigerants are available with low Global Warming Potential. Ammonia (R717), for example, has a Global Warming Potential of <1 and is a popular substitute on fishing vessels. Propane (R-290), is another example, and has a Global Warming Potential of 3, although it is rarely used in refrigeration systems because of its flammability and potential for explosion.

Our main products cover the traditional refrigerants; Including R22 Refrigerant, R134a, R407C, R404a, R417a, R410 and R502, 70% of which are exported abroad. Furthermore, we developed our own new model refrigerants with intellectual properties.

Owing to advanced processes, solid technical assistance, an overall quality assurance system and scientific enterprise management mechanism, we are capable of supplying high quality products with an improved customer care system.
Our management tenet is to provide new environmental friendly products with high performance, to meet our customers' updated requirements and to promote competitiveness.

Abiding by its enterprise spirit: "Teamwork, Innovation, Integrity and win-win", the company has pledged to provide only the highest quality refrigerants with unsurpassed service to its customers, and it is the authorized supplier of Panasonic, York, Daikin. Up to now, its products have been exporting to Europe, North America, South America, Africa, Middle East and East South Asia. Professional sales export team plus experienced export shipment on dangerous industry goods provides the company a dominant capability to work with its partners worldwide.

High quality, good service is our promise.
ong term business is our goal,
Each family using our refrigerants is our dream.

Please contact Us for more information about R22 Refrigerant
R22 Refrigerant Supplier

Copyright © 2018 QuZhou Bingcool Refrigerant Manufacture Co.,LTD All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
chen Mr. chen
What can I do for you?